вторник, 4 февраля 2014 г.

Не Так Страшен Черт, Как Его Малюют... или как избавиться от страха

  Дайте себе шанс избавиться от страха
выпуск рассылки от 3 февраля 2014
Очень часто слышу - у меня все равно не получится, мне все отказывают, мне не понятно, мне никто это не объясняет, и многое другое...
Я раньше пыталась доказать что ну как же не получится, у меня же получилось, и не только у меня, как минимум у тысячи человек ежегодно ЭТО получатся!!! Давала читать истории лидеров, показывала примеры роста...Люди становятся Директорами в Орифлейм, выходят на доход 1000 долларов в месяц, это РЕАЛЬНО!!! Но все равно это не помогало!!!

А  потом
стала анализировать, а почему люди так говорят? В чем ИСТИННАЯ причина таких фраз? Не могу сказать, что ответ пришел быстро)) Пришлось изрядно покопаться в себе. Несколько раз я проходила тренинг "ТОН", чтобы понять, в каком эмоциональном тоне я нахожусь и что с ним делать, чтобы подняться выше и получить результат.

Если коротко, в чем суть: Каждый человек испытывает эмоции, разные: страх, боль, горе, интерес, апатию, раздражение, агрессию, скуку, энтузиазм...(в конце письма вам будет небольшой видео-бонус, так я давно не смеялась))))) но не забегаем наперед )))

Возможно вы слышали фразу "ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ" ? Так вот, находясь в разном эмоциональном тоне человек притягивает к себе таких же, с таким же настроением. Я не буду углубляться в эту тему, скажу лишь только, что есть тон СТРАХ. И он так сильно портит жизнь)) вы даже себе не представляете...Да, я тоже много чего боюсь, но я уже не боюсь это признать))) а значит - половина дела сделано. Прямо сейчас напишите на листочке - чего вы боитесь?? вообще по жизни, не говоря уже об Орифлейме)) Написали? поехали дальше!

Какие есть страхи в нашем бизнесе?

страх ОТКАЗА
страх ПОКАЗАТЬСЯ СМЕШНЫМ и НЕЛЕПЫМ
страх ОБМАНА
страх ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
страх ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ
страх НЕУДАЧИ

уууу..сколько их...страшно даже начать не то что бизнес, страшно заказ первый сделать.... а вдруг что-то не то нажму, а вдруг закажу, а денег не будет оплатить и т.д.

Что же делать?


Давайте для начала посмотрим ролик - всего 40 секунд! Это не страшно)))

http://www.youtube.com/watch?v=myqJSV67juk

Нет-нет, не читайте дальше - посмотрите )))
Как вам мысль? Просто надо сделать ШАГ!
Первый, маленький, да, страшно, да, непонятно! Но я знаю, что вы сможете: прочитать все мои письма рассылки с вопросами и инструкциями (ужас, их около десяти!!!), прийди на планерку для партнеров, написать мне ответ - вышлите мне инструкцию, я хочу попробовать что-то изменить в своей жизни! И просто начать задавать в чате самые дурацкие, самые глупые и смешные вопросы, делая шаг за шагом несложные действия.

Кто еще не смотрел записи вебинаров Возможности онлайн бизнеса с Орифлейм и Успешный старт - нажимайте на название и смотрите. Если ссылки не открываются - напишите мне на почту (ivori.site@gmail.com), я продублирую вам в письме ссылку в откр

А вот и обещанный бонус! смотрите всей семьей, обещаю, будет весело ))) заодно узнайте, в каком тоне сейчас вы ;) ==>

с ув. Золотой Директор

Комментариев нет:

Отправить комментарий