понедельник, 4 января 2010 г.

Как я докатилась до такой жизни... или о благодарности

Приветствую тебя, мой читатель!

Написала первую строку и задумалась...Я никогда не вела дневники, и честно говоря, никогда не понимала людей, которые носились со своими тетрадками, записывая все моменты жизни.

Но сейчас, когда мне немного за тридцать, я начинаю думать, что моя память хранит не так много моментов моей жизни: только яркие, вызвавшие особые эмоции, а еще иногда всплывают смутные воспоминания о днях минувших. А ведь было весело...
беззаботное детство, озорная юность...Школа, училище, институт, работа...

Прошло около 12 000 дней моей жизни или 288 тысяч часов, или более 17 миллионов минут!! Время летит незаметно, но за каждый час, минуту моей жизни я благодарна своему прошлому, ведь без него я не стала бы такой, как сейчас.

Кем я была, и что имею сейчас?
В прошлом я учитель информатики, сейчас - свободный предприниматель.
Жизнь - хороший учитель, если ты готов учить эти уроки. Я была не готова, я бежала кросс по граблям с барьерами, и удивлялась - почему так больно?? но останавливаться не хотела, как упрямая оптимистка, я продолжала путь. Это сейчас я понимаю, что все неслучайно! Даже прохожие на улице, идущие мимо - и то неслучайны. Я имела глаза, но я не умела видеть.

У природы циничное чувство юмора, если ты не учишь уроки, они даются еще и еще, пока не усвоишь, как в очень умном самоучителе - не перейдешь к следующему уроку, пока не усвоишь предыдущий.
Мне многому еще предстоит научиться, но несколько уроков уже выучены, и в этом блоге я буду делиться с вами, как я шагала по жизни, чтобы сейчас быть самостоятельным, независимым человеком.

О первых граблях - в следующем посте. До скорой встречи!

1 комментарий:

  1. Судя по тексту, автор Профессиональный Писатель. Не меньше.

    ОтветитьУдалить