воскресенье, 10 января 2010 г.

Первые грабли... или Все к лучшему

Сегодня я расскажу, почему сейчас одним из девизов своей жизни я считаю фразу "Замечательно, могло быть и хуже"

Часто, когда с нами происходят различные жизненные неприятности, мы впадаем в депрессию, опускаем руки, нам кажется, что жизнь закончилась. Одной из таких моих ситуаций был развод с мужем.
Скажу сразу, что замуж я выходила вполне сознательно, естественно с мыслями, что на всю жизнь, долгую и счастливую - так меня воспитывали, что муж - он один, и его надо любить таким, какой он есть. Но видимо слишком разными людьми мы были,
разное воспитание, разные жизненные ценности, в конце концов разное отношение к жизни сделали свое дело.

Конечно, в момент разрыва сказать, что я была подавлена - это не сказать ничего!!! Я копалась в себе, искала что во мне не так, почему это со мной. Мне говорили вокруг - время лечит, но легче мне не становилось. Оказалось. что я растеряла почти всех своих друзей, я ни с кем не общалась, никуда не ходила в гости. Я ушла на тот момент в работу, засиживаясь допоздна, набирая чьи-то конспекты, курсовые, рефераты...Вела дополнительно курсы, обучая детей и взрослых работать с компьютером.

Спустя пару месяцев я добилась подключения Интернет на работе, тогда (2005 год) это стоило больших денег, и в конце-концов я нашла нужные слова для начальства. Дома компьютера у меня не было, его забрал бывший муж, а зарплата учителя не позволяла купить новый. И вот с подключением интернета у меня начал просыпаться интерес к жизни, я стала искать новые возможности, знакомиться с людьми, мне надо было с кем-то поговорить.

Как поется в песне "кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет", и удивительная штука - жизнь, подбросила мне замечательный подарок! Я помню этот день - 27 апреля, у меня появилась племяшка!! А еще в тот день у меня появилось два замечательных друга, таких разных, но благодаря им я поняла, что моя жизнь только начинается. И сейчас, оглядываясь назад, сквозь призму лет я вижу, что развод - это лучшее, что могло тогда случиться со мной. Если бы я тогда не решилась на этот шаг, что у меня было бы сейчас?

Открыв свой гардероб после развода, я вдруг увидела, что мне нечего надеть! Все вещи - серые, черные, ни одной яркой, веселой краски! А так хотелось праздника! Получив зарплату, премию, и деньги за курсы - на тот момент почти 5 моих зарплат, баснословные тогда по моим меркам деньги - полторы тысячи гривен  - я почти все потратила за 2 выходных  дня, впервые не жалея, не экономя, я обновила почти полностью свой гардероб и эти ощущения невозможно ни с чем сравнить! Испугавший третьей понравившейся пары обуви, я позвонила маме и спросила - мама, а сколько должно быть обуви? И в ответ услышала: "Столько, в скольких тебе удобно. Нравится, удобно? Покупай!"

Сравнивая себя в 2005 и сейчас, я могу с уверенностью сказать: БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!
У меня сейчас новая семья, своя квартира, свой небольшой бизнес,в моих двух телефонах сотни номеров - это моя команда, где каждый человек - уникальный и неповторимый, и я с уверенностью говорю - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ, даже если иногда нам так не кажется. Главное понять - ЗАЧЕМ этот урок вам жизнь дает, какие возможности перед вами открываются, и обязательно ними воспользоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий