понедельник, 11 января 2010 г.

Почему я создаю свой бизнес или об Ответственности

Долго думала, как начать свою историю...

Пожалуй начну сначала...
Давайте знакомиться, я  Людмила Иванова, консультант Компании Орифлэйм, в открытой квалификации Директора, мне 31 год, живу в г. Кременчуг (Украина), в прошлом учитель информатики с 12-летним стажем, сейчас успешный предприниматель. Замужем, есть сын 11 лет.  С конца 2007 года в Орифлэйм я самостоятельно прошла путь от простого консультанта до директора структуры. 


Сейчас у меня уже большая структура, более тысячи человек. Но так было не всегда...
После регистрации в сентябре 2007 г. начались мои эксперименты в интернет, так как я учитель информатики и был постоянный доступ к компьютеру. Я работала методом массовых рассылок через ICQ (используя программы для рассылки и вручную) и через объявления на бесплатных досках, регистраций было много, люди приходили, получали подарки...  и уходили. Я вышла на 12 % и надолго на них застряла, периодически выходя на 15% и падая обратно в периоды спада продаж.

Потом так же долго было 15-18 %, так как спонсор работала по старинке (без поддержки интернет) и все время твердила, что нужен товарооборот на офисе, надо работать в городе, с «живыми» людьми, проводить встречи. Я первая в городе запустила метод «Подари подарок другу», который через время уже всех так задолбал, что люди просто не брали трубки, а если брали и слышали Орифлейм – просто бросали. Было понятно, что надо было людям предлагать что-то необычное.

Я понимала, что идея сетевого бизнеса строится на личном потреблении - пользуйся сам продукцией и находи тех, кто тоже будет пользоваться, но многие ее не рассматривают из-за незнания и страха, что будут заставлять делать заказы регулярно на определенную сумму...

Поймите, все моются, бреются, красятся и если походить по магазинам, то вы заметите, что покупая косметику Орифлэйм со скидкой 23%, получается дешевле, чем в магазинахКроме того, компания регулярно проводит акции и вы за покупки в Орифлэйм получаете подарки. 

Что же надо делать, как приглашать людей, и почему это сделать просто - читайте в следующей статье!

Я хочу, чтобы вы поняли одно: НИКТО КРОМЕ ВАС ВАШУ ЖИЗНЬ НЕ ИЗМЕНИТ по мановению волшебной палочки, она в ВАШИХ руках, и выбор только за вами :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий