Долго думала, как начать свою историю...
Пожалуй начну сначала...
Я хочу, чтобы вы поняли одно: НИКТО КРОМЕ ВАС ВАШУ ЖИЗНЬ НЕ ИЗМЕНИТ по мановению волшебной палочки, она в ВАШИХ руках, и выбор только за вами :)
Пожалуй начну сначала...
Давайте знакомиться, я Людмила Иванова, консультант Компании Орифлэйм, в открытой квалификации Директора, мне 31 год, живу в
г. Кременчуг (Украина), в прошлом учитель информатики с 12-летним
стажем, сейчас успешный предприниматель. Замужем, есть сын 11 лет. С
конца 2007 года в Орифлэйм я самостоятельно прошла путь от простого
консультанта до директора структуры.
Сейчас у меня уже большая структура, более тысячи человек. Но так было не всегда...
После
регистрации в сентябре 2007 г. начались мои эксперименты в интернет,
так как я учитель информатики и был постоянный доступ к компьютеру. Я
работала методом массовых рассылок через ICQ (используя программы для
рассылки и вручную) и через объявления на бесплатных досках, регистраций
было много, люди приходили, получали подарки... и уходили. Я вышла на
12 % и надолго на них застряла, периодически выходя на 15% и падая
обратно в периоды спада продаж.
Потом так же долго было 15-18 %, так как спонсор работала по старинке (без поддержки интернет) и все время твердила, что нужен товарооборот на офисе, надо работать в городе, с «живыми» людьми, проводить встречи. Я первая в городе запустила метод «Подари подарок другу», который через время уже всех так задолбал, что люди просто не брали трубки, а если брали и слышали Орифлейм – просто бросали. Было понятно, что надо было людям предлагать что-то необычное.
Потом так же долго было 15-18 %, так как спонсор работала по старинке (без поддержки интернет) и все время твердила, что нужен товарооборот на офисе, надо работать в городе, с «живыми» людьми, проводить встречи. Я первая в городе запустила метод «Подари подарок другу», который через время уже всех так задолбал, что люди просто не брали трубки, а если брали и слышали Орифлейм – просто бросали. Было понятно, что надо было людям предлагать что-то необычное.
Я
понимала, что идея сетевого бизнеса строится на личном потреблении -
пользуйся сам продукцией и находи тех, кто тоже будет пользоваться, но
многие ее не рассматривают из-за незнания и страха, что будут заставлять
делать заказы регулярно на определенную сумму...
Поймите, все моются, бреются, красятся и если походить по магазинам, то вы заметите, что покупая косметику Орифлэйм со скидкой 23%, получается дешевле, чем в магазинах. Кроме того, компания регулярно проводит акции и вы за покупки в Орифлэйм получаете подарки.
Что же надо делать, как приглашать людей, и почему это сделать просто - читайте в следующей статье!
Я хочу, чтобы вы поняли одно: НИКТО КРОМЕ ВАС ВАШУ ЖИЗНЬ НЕ ИЗМЕНИТ по мановению волшебной палочки, она в ВАШИХ руках, и выбор только за вами :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий