понедельник, 1 февраля 2010 г.

А Ларчик Просто Открывался...Или Все Гениальное - Просто!

"ПРОСТОТА ЗАЛОГ УСПЕХА"
Групповое рекрутирование или групповое приглашение

Изучив маркетинг-план Орифлейм, я поняла, что для получения хорошего заработка нужен товарооборот и побольше, его как и денег "много не бывает". Вопрос был - где взять людей? И однажды на форуме мне попалось видео Ирины Волковой, одного из российских лидеров, где Ирина доступно отвечала на вопросы: почему Орифлейм, за что платят и что делать, и до меня ДОШЛО ))) Эврика! 2х2=4 ! 

Давайте немного посчитаем. (все расчеты основаны на маркетинг-плане или Плане Успеха Компании Орифлэйм) 

Мы не будем замахиваться на огромные суммы и рассчитаем вполне реальный средний доход 500$. Чтобы получить такой доход, нам нужен товарооборот примерно 5000$, он же примерно 7500ББ, т.е. товарооборот, необходимый для директорского уровня. Понятно что один человек такую покупку не сделает. Поэтому Компания говорит "организуй групповую покупку или мы будем еще называть это "групповой товарооборот" и получи свою зарплату".

Т.е. Компания нам предлагает найти людей, которые вместе купят продукции на 5000$, и если предположить, что каждая женщина пользуется косметикой на 10-20$ в три недели (доход мы получаем покаталожно), то нам надо найти 250-500 женщин. Лучше конечно 500, чтобы с гарантией. Ого! Задача кажется неподъемной. НО на самом ли деле все так сложно? Можно, конечно, и самим набирать эту группу женщин, многие лидеры так и делают, но это очень сложная, долгая и трудоемкая работа, очень немногие с ней справляются, поэтому так много разочарованных женщин, которые уже пробовали строить свой бизнес в Орифлэйм.

Смотрите что происходит, когда лидер пытается сам создать группу, он зовет женщин в основном на подарки по акциям, на скидку. Люди приходят, но люди точно также и уходят, получив подарки они просто перестают дальше покупать. А зачем? Интерес пропал, а за заказом надо ездить, а лень, а проще заказать у соседки. Вот так группа и распадается. Что делает горе-лидер? Он звонит заснувшему консультанту и пытается уговорить, убедить, упросить сделать заказ. Или ищет все новых и новых женщин и так все время, иначе товарооборот упадет, а с ним и зарплата. Ситуация напоминает "белку в колесе" не правда ли, где же здесь пассивный доход? Я думаю, так не многие согласятся работать, это то же самое, что пытаться насыпать песок в сито. Но есть ли выход? 

Есть очень простой и легкий способ быстро набрать группу из 500 человек. Маркетинг-план Компании создан таким образом, что ваш доход с товарооборота считается не только с лично приглашенных людей, но и людей приглашенных вашими людьми и так до бесконечности вниз, хоть на сто, хоть на двести уровней, это все ваш групповой товарооборот. А это значит, что вам не надо лично искать и приглашать 500 человек, достаточно нескольких человек которые тоже захотят получать "зарплату" в компании и не против пользоваться ее продукцией.

Посчитаем? Мы пригласили двух, они еще двух и т.д. получаем 2х2х2х2х2х2х2х2х2=512х2=1024 и ваша зарплата тоже увеличится в два раза. Точно также можно сделать расчет из трех, пяти, десяти человек. Скажите, один человек сможет найти двух, трех, пять людей? Это проще, чем самому искать 500?
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГРУППОВОЕ РЕКРУТИРОВАНИЕ. Это и есть мечта каждого лидера, работать не самому, а группой. Тогда группа не рассыпается как карточный домик, люди не уходят, только получив подарки. У них тут зарплата (доход), зачем им уходить? И тогда уже соседки заказ будет проходить через вашу группу, потому что будет интерес увеличить товарооборот, а с ним и зарплату.
А теперь вернемся к вопросу. "Один человек сможет найти двух, трех, пять людей?" Возможно и НЕ сможет! Все зависит от способа поиска. Как работают лидеры в реальности? Что они делают? Составляют списки знакомых, звонят этим знакомым и различными правдами и неправдами, ужимками, уклонениями от прямых вопросов "Куда ты меня зовешь?" пытаются затянуть этих знакомых на встречу-презентацию. Что еще? Ах, да! Листовки, анкетирования на улицах с целью заманить людей на презентацию под предлогом получить подарок, да не просто так, а за десяток, второй телефонов, которые потом надо прозванивать и опять же пригласить в офис, при этом получив несколько раз вопрос "Кто вам дал мой телефон и чего вы мне звоните?

В общем не работа, а сплошное "удовольствие", при этом надо еще арендовать офис и купить подарки. А потом, если еще и группа рассыпается, по той причине, что мы рассмотрели выше. Что хочется сделать? Правильно, бросить все и забыть как страшный сон!!! Кстати, вот отсюда и идет негатив, от разбитых надежд и не сбывшейся мечты. ЕСЛИ бы мне предложили так работать, я бы
НИКОГДА НЕ СОГЛАСИЛАСЬ! Даже, если бы во мне проснулся камикадзе и я согласилась, то мне пришлось набирать группу самой, потому что таких камикадзе еще надо поискать. 

НУЖНЫ ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ и чем проще, тем лучше. Нужен такой способ работы, который с легкостью могла повторить любая женщина и желательно без отрыва от семьи и дома. Поэтому многие лидеры поглядывают на интернет, но им еще сложно отказаться от старых методов работы, они еще не видят как его использовать, даже если некоторые и используют его, то только как способ приглашения, то же самое, что и отдать листовку на улице. Т.е. если потенциальный новичок и проявляет заинтересованность, то его опять же приглашают в офис на презентацию. Это главная ошибка. Потому что здесь простота заканчивается.

Во-первых, нужен офис, во-вторых, нужен человек который будет рассказывать эту презентацию, а я не хочу всю жизнь каждый день два часа говорить одно и тоже, мне надо чтобы меня мог повторить любой новичок, а не любой человек может и хочет публично выступать. В-третьих, большая часть новичков не придет, по той же причине по которой не пошла бы и я, потому что я считаю не целесообразным тратить три-четыре часа времени (с дорогой), переться к незнакомым людям, на какую-то встречу, когда мне так толком и не объяснили, что мне там будут рассказывать и надо ли мне это. 

ПОЭТОМУ МЫ ДЕЙСТВУЕМ ПО ДРУГОМУ. Мы никого никуда не зовем, всем заинтересованным высылаем бизнес-предложение, человек дома, в свободное время, в комфортной обстановке изучает информацию и решает подходит ему оно или нет. Таким образом за день можно ознакомить с нашим предложением большое количество женщин, что в реальности достаточно сложно. А В ИНТЕРНЕТ ВСЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО. Кроме того, любого сомневающегося человека мы приглашаем на вебинар по четвергам, где мы сможем ответить на все его вопросы и сомнения, поэтому посещайте сами и приглашайте туда тех, кому не вы знаете, как объяснить про наш бизнес.